Обучение старинной технологии лакировки музыкальных инструментов. Все знают про секретные формулы лаков старинных скрипичных мастеров. Но с гитарой тоже не все так просто. Лак это не только блеск и приятный вид. От него зависит звук. И тут нет никакой мистики или шаманства. Чем меньше слой лака, тем лучше колеблется дерево. Ведь лак созывает колебания. Современное производство вынуждено использовать полиэфире лаки и полиуретаны. Это вызвано тем, что во-первых, нужна скорость, а многие полиэфиры твердеют моментально в усльтрафилете. Во вторых, толстый слой лака можно смело шкурить и полировать не боясь прокурить. Да и блестит лучше. А «ПИПЛ ХАВАЕТ» Как лакировали музыкальные инструменты 100 лет назад? Шеллачной политурой. Это натуральный лак состоящий только из шеллачной смолы и чистого спирта. Лак можно приготовить в домашних условия. Работать таким лаком можно дома. Это медитативное действо, которое приносит большое удовольствие. А еще создает самое лучшее покрытие для звука гитары. Процесс отделки гитары занимает не меньше месяца. После каждого слоя, лаку дается время впитаться. Мы планируем провести серию уникальных в своем роде мастер-классов по шеллачной политуре с реставратором, который всю жизнь практикует эту технологию. Также в процессе мастер-класса мы планируем записать подробный видео курс. Количество желающих ограничено. Пишите в сообщения сообщества или в личку.